aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_1,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_1

США: Заказы на грузовики класса-8 рухнули в 5 раз до минимальных уровней за весь период наблюдений

Исторически США сперва купались в дешевой собственной нефти, потом стали получать чужую взамен на резаную бумагу.  Так или иначе, мотивация экономить энергию (в расчете на тоннокилометр груза) у них была понижена, и в результате именно фуры, а не железные дороги или речной транспорт, стали основой грузоперевозок. Ну а среди фур флагманами являются грузовики класса 8 (условно - 15-тонник).  

Поэтому заказы на грузовики класса 8 - хороший индикатор, который показывает не только текущую динамику грузоперевозок, но и ожидаемую грузоперевозчиками.  Пусть сейчас все плохо, но если они считают, что завтра будет хорошо - значит будут наращивать парк, чтобы опередить конкурентов.  Соответственно, верно и обратное.

Отметим, что заказы на грузовики класса 8 в США начали рушиться задолго до короняжки™, то есть там прекрасно видели затухание экономики США и без этого фактора.  А что происходит сейчас?


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем alexsword. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author