aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_1,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_1

Category:

Золото и бронза на всю голову

«Новая газета» и агентство Action получили две награды на международном фестивале креативности Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», подготовленный ко Дню жертв политических репрессий.

Авторы проекта, которые создали парфюм с запахом пороха, получили золото в категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR Culture&Context (Cultural Insight).

Корчащие из себя гуманистов деятели «Новой газеты» не подвели. Выдали перл за гранью ума и совести.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем perehvat. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author