aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_1,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_1

Categories:

Косметика под видом лекарств - мошенничество или просто маркетинговый ход?

Рыночная экономика - это всегда про прибыль. В погоне за прибылью производители порой идут на ухищрения на грани обмана. Особенно удобно это делать, используя торговые марки, брэнды, то есть названия, за которыми в массовом сознании закрепилось некая совокупность полезных свойств. Если в одежде, продовольствии, других товарах массового спроса, потребитель рискует только кошельком, то в фармации все серьезнее.

Если мы покупаем в аптеке Ингалипт или Каметон, то рассчитываем на избавление не от денег, а от боли, воспаления в горле.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Villina. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author