?

Log in

No account? Create an account

ИЦ "АФТЕРШОК"

НОВОСТИ

Previous Entry Share Next Entry
Нью-Йорк: Молодежь готовится к бегству
2757
alexsword wrote in aftershock_1
Москвичам на заметку - вот так выглядит (в начальной стадии процесса) судьба мегаполисов когда лопаются спекулятивные и финансовые пузыри, на которых эти города кормятся, при том что своя производственная база деградировала:

Проведенный опрос показал, что 36% жителей Нью-Йорка младше 30 лет  планируют покинуть город. Основные причины - дорогая жизнь, налоги, отсутствие работы.  53% жителей уверено, что самое плохое еще впереди. 

ИСТОЧНИК



  • 1
Карфаген(сша) должен быть разрушен,

вот хорошая новость
На пути вступления России в ВТО встал ЕС. Европейцы недовольны действующим в России режимом промсборки автомобилей. Россия не торопится менять действующие правила:
www.dni.ru/economy/2011/5/13/212170.html

Алекс а что там в экономике Белорусси происходит? Это все чисто из-за
мирового кризиса?

Это все из-за попыток батьки одновременно сидеть на двух стульях и принципиальной несамодостаточности хозяйства белоруссии - зависимости ее от наших поставок и рынков сбыта.

А кризис лишь, уничтожив эфемерные бумажные схемы, проведет аудит существующей схемы и эту несамодостаточность докажет.

отличная новость
учитывая факт того, что у товарищей сестра поехала в америку "работать и жыть"

"а чо, возможность появилась почему не использовать" - такое было объяснение
не вменяются люди, как ни пытался

У моих знакомых дочь на стажировке в Америке. Говорит - это пипец. Жить там невозможно - тотальная коррупция, за все деньги, деньги, деньги. Сказала, что приедет раньше запланированного.

А их ишшо, предположительно, ждут бараки под конвоем при отказе от вакцинации... И ювенальная юстиция... И ЦРУ-скауты... Много увлекательного в программе... Главное, штоб мы этот капустник не повторили пункт за пунктом.

Тут в воскресенье очередной перл от НТВ вышел:

http://www.youtube.com/watch?v=G1B2rKsw60o

особенно концовка порадовала.

Не понял, что эта новость должна означать? Меньшинство нью-йорксой молодежи хочет уехать из города, а большинство московксих старшеклассников хочет уехать из страны: www.afisha.ru/article/anketa-draft/
Так где бегство после этого?

Ага, а кроме перевода разговора на другую тему есть что сказать?

Жентельмены удачи

Вспоминается фильм и бессмертная фраза -

- А ты куда ?
- Все бежали и я побежал ..

Средства массовой дезинформации перегрели мозги потребителям и броуновское движение масс стало более интенсивным

В NY хорошо зарабатывать, а жить, особенно с детьми, невозможно. Всегда там так было - пока молодой работают, детей растить уезжают в места поприличнее.

Началось. На земле строить уже не разрешают.

Photobucket

Re: Началось. На земле строить уже не разрешают.

Чо, на хороший обьектив так и не собрала?

да-да
мы все в курсе, что америка загнивает и все там плохо

русские долбоебы,а из России не бегут?Вы там как мертвые в Шестом чувстве,видите только то,что хотите видеть.Не волнуйтесь об Америке,волнуйтесь о своей прекрасной родине.Комплексы мучают,это понятно,но надо же держать себя в руках

Гы. Подождем краха финансовой глобализации. Я думаю, таких комментаторов станет меньше на порядки.

  • 1