?

Log in

No account? Create an account

ИЦ "АФТЕРШОК"

НОВОСТИ

Previous Entry Share Next Entry
США: Крадуны металла достигли новых высот!
2757
alexsword wrote in aftershock_1
Крадуны металла в США осваивают все новые ниши.  Если раньше они освоили кражу с улиц защитных щитов против ураганов, катализаторов с автомобилей и медных водосточных труб с церквей, то теперь они занимают новые высоты - или глубины падения, если Вам так больше нравится.

В Лейквилле (Миннесота) поймали крадуна, который на высоте 100 футов пытался снять с сотовой вышки медные таблички, используемые для громоотвода.  

В Южной Каролине в июле так уже обкорнали 7 вышек, Нью-Хемпшире - три, в Айове и Пенсильвании... Начинается целая эпидемия!  Что поделать?  Сотовые вышки не вписались в рынок - они должны умереть. 

Ждем, когда в соревновании примут участие адмиралы, и авианосные группы начнут окучивать деловые пацанчики с болгарками.

ИСТОЧНИК

ОБНОВЛЕНИЕ (выношу из комментов).

Вопрос:

А куда прут "железо" америкашки?

Ответ:

Если посмотреть на внешнеторговую статистику США, то видим следующее: 

1) Экспорт меди с января по июнь в 2011 из США составил 4.3 миллиарда, в 2010 в тот же период - 3 миллиарда.
2) Импорт меди в 2011 - 3.6, в 2010 - 2.7.

То есть баланс составил 0.3 в 2010 и 0.7 миллиарда в 2011, увеличившись более чем в два раза.

США становится все более крупным экспортером сырой меди, что несколько не вяжется с лидерством в "высоких технологиях", ну да ладно - все лучше чем просто бумага.

Любопытно, при этом, что *производство* меди в США показывает следующую динамику (ИСТОЧНИК):

1998 - 2.140.000 тонн
...
2007 - 1.270.000 тонн
2008 - 1.220.000 тонн
2009 - 1.110.000 тонн

Хехе. Еще вопросы есть?


Сколько раз уже говорилось - это всего лишь Resources Recycling. Эти медяшки вместо весения на вышке теперь будут использованны более разумно. Да если рассуждать - это своего рода хобби - поиск ненужных медяшек и нержавеек (то что полиция так не считает - это издержки демократии и происки копов бездельников) - это новая сырьевая база для растущей экономики. А скока новых рабочих мест это создаст в депресивных регионах?

Да, да открывается целая индустрия. По должностям: вор-демонтажник (навыки работы с режущим инструментом и пребывание в СССР в 90-ых приветствуются), перекупщик краденного (требования быстро считать и бегать, от полиции соотв.). Качки-имбецилы для охраны складов ценных/ворованных материалов(опыт несения демократии в других странах - в плюс). А так же финансисты/аферисты для ведения бухгалтерии (опыт работы на бирже или на Волл-стрите - мегаплюс).

В общем ребята хорошо разовьются в целую отрасль. Подручные есть, хоть отбавляй. Материала для свинчивания и обрезания много. Особенно в войсках и на полигонах. Работенка всем найдется.

Куда они его девают?

в РФ кражи металла были связано с ростом пром производства... возможно в большей степени Китайского. В приграничных зонах вывезли все останки даже черного лома...

Куда девается металл из США? Кроме того трудно себе представить легальную скупку криминального лома в тоталитарных штатах. Это же не Россия.

Re: Куда они его девают?

> в РФ кражи металла были связано с ростом пром производства.

Что за бред? В 90-х на металлолом распиливали станки, порою новые.

Который день наблюдаю интересную картину.
На запрос "ИЦ Афтершок" выпадает в первых строках что угодно, но не ИЦ.
Сегодня например список открыл ИЦ-2
Ссылок на ИЦ-1 так и не было. Пришлось открывать журнал.
Кто может прокоментировать данный факт?

Нас "пасут". Кхе - кхе...

(Deleted comment)
Херня это все. Когда пару лет назад я отдыхал в Польше и имел неосторожность воспользоваться местными железными дорогами, поезд из Закопан опаздал на 14 часов по причине того, что какие-то клевые парни спиздили... РЕЛЬСЫ!!! Все поезда ждали, пассажиры ржали как лошади. Это обратная сторона европейского порядка, гуманности и врожденной предпринимательской жилки. Вот в США, похоже, ребята-экстремалы любят собирать металлолом на высоте. Это просто особенности ментальности, не более и не стоит разводить жопоголизм на пустом месте. Хотя, в кризис, особенности ментальности должны проявиться ярко.

Все лишь только начинается. Поезда вон еще даже ходят.

Венесуэла первая начала?

Алекс, как думаете, это правда?
http://ria.ru/economy/20110817/418597792.html
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1342286/venesuela_mozhet_razmestit_chast_valyutnyh_rezervov_v_rossii
Правительство Венесуэлы планирует разместить в течение двух месяцев имеющиеся оперативные международные валютные резервы в России, Китае и Бразилии, выведя их из банков Европы и США

Re: Венесуэла первая начала?

Что значит "правда"? Они об этом заявили.

А что удивительного. Вон правительство Каддафи копило-копило долговые расписки, а их взяли и по беспределу аннулировали.

А тем временем китайцы

Министр торговли Китая: правительство стабилизирует политику внешней торговли
- Зарубежные инвестиции Китая должны быть защищены
- Другие страны должны контролировать уровень их долга
- В августе и сентябре могут появиться новые проблемы, связанные с долговым кризисом в Европе
- Контроль над уровнем инфляции очень важен
- Рост цен на сырье оказывает повышательное давление на инфляцию
- Финансовая консолидация навредит китайскому экспорту
- Долговые проблемы развитых экономик усугубляются

Источник в правительстве Китая: рост юаня не будет резким
-Темп роста курса юаня будет постепенным
-Сейчас юань растет на фоне падения доллара и в ожидании визита вице-президента США Джо Байдена
-В ходе переговоров с Байденом будет обсуждаться американский долг


господи, как это до боли близко и знакомо...

поситите екатеринбург!

есть знакомые в замечательном городе екатеринбурге. которые уже давненько гонят металл целыми фурами с заводов среднего и северного урала в подземные склады уральской столицы )))

Интересно, они скоро уже будут нефть эскпортировать?

потихоньку, британь тоже развинчивают

День ото дня в полку медных воров в Британии прибывает. За последние четыре года хищение проводов на линиях метро и железных дорог стало хронической напастью. Заместитель главы Британской транспортной полиции Пол Кроутер признался, что для его ведомства "медное" воровство вышло на второе место после угрозы терроризма
"Российская газета" - www.rg.ru
07.02.2011

Re: потихоньку, британь тоже развинчивают

Метро не вписалось в рынок - и должно умереть. Метро могут заменить рикши.

Да и зачем оно нужно, это метро? Какие-то людишки и быдло ездит, лишь переводят ценные металлы на рельсы и провода. А кроме того они еще выпускают вредные парниковые газы.

http://lisenok-masha.blogspot.com/2011/08/blog-post_12.html

Не только медь воруют. Государство даже и деньги из банков тащит у граждан.

даю на@водку, тут еще не с"издили, пока...

меди 31 тонна,тонких листов.

Re: даю на@водку, тут еще не с"издили, пока...

Истукан сам свалится, вместе с филькиной грамотой в клешне.

Одноразовая батарейка для освещения мира села... Палки на голове, указывающие на моря и континенты, воткнуты как попало.

Вместо драгоценных камней - дыры, через которые только пузыри надувать удобно.

Знали че дарить. Говно народу - говновещь!

Забавно, штаты, значит еще в 1917 году имели производственные мощности производил медь в объемах 2009 года. Напрашивается вывод, что сильно больше ее нет необходимости производить.

Естественно, если сокращать строительство инфраструктуры, новых электростанций и новых заводов, ни медь, ни сталь, ни цемент не нужны. А для производства баксов достаточно иметь iPod.

раньше была инфраструктура, а теперь там парк, прикольненько и миленько
постиндустриализм, хуле
-----
В Нью-Йорке появился парк, который в буквальном смысле слова парит над городом. Идея превратить в него старую железную дорогу пришла в голову двум энтузиастам, они заразили своим желанием десятки человек. Потом появились деньги и проекты. А теперь в парк можно придти в любой день.

Это было одно из самых странных мест Нью-Йорка: у всех на виду, но никому при этом невидимое. Многие его тайны способна объяснить история. Начало XX века. Западный индустриальный Манхэттен, где сосредоточена большая часть фабрик. Вдоль них тянется железная дорога, которую называют "авеню смерти". Постоянные аварии, крушения поездов, столкновения с автомобилями, газеты наперебой пишут: то "человек попал под поезд!", то "две девочки сбиты насмерть!".

Чтобы положить конец кошмару, в 30-х годах железную дорогу поднимают на опоры и называют ее "Хай Лайн" - "Высокая линия". Она теперь возвышается над городом на 10 метров и буквально пронзает его: рельсы и шпалы прокладывают прямо через этажи домов.

А потом индустриальный упадок, дорога теряет свое назначение, и гудки поездов раздаются все реже. Последний поезд, груженный праздничной индейкой, промчался перед Рождеством 80-го. Тут-то и началась история забвения. Дорога много лет ржавела, зарастала бурьяном - всё, как бывает с отжившими монументами индустриальной эпохи.
-----

видео не вставляется в каменты, хотя если создавать статью - всё ништяк,
так что смотреть тут:
http://www.1tv.ru/news/world/182840

Транспорт с 30-х как-бэ поменялся, на траках удобней в город доставлять продукцию, чем на поезде. И нафига в центре современного города нужны фабрики? Все за городом уже, переедь через Гудзон и смотри сколько угодно, стоят твои фабрики, коптят никуда не делись: