aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_1,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_1

Category:

D-Day: аттракцион для туристов

В последние годы резко выросло число туристов, посещающих кладбища, музеи и места сражений времен  Второй мировой войны на побережье Нормандии. Растут доходы от туризма, но возникает вопрос: можно ли торговать памятью о трагедии? 

Туристический интерес к этим местам появился в 1994 году и был связан с 50-летним юбилеем высадки в союзников в Нормандии. В следующем году 2,9 миллиона туристов посетили регион, и в дальнейшем это число постоянно росло, достигнув к н.в. почти пяти миллионов посетителей в год.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем damadilumax. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author