?

Log in

No account? Create an account

ИЦ "АФТЕРШОК"

НОВОСТИ

Previous Entry Share Next Entry
Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется
aftershock_r26 wrote in aftershock_1

Это прямо указано в отчёте госдепартамента США о проверке BBG (государственное агентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) от 2013 года, с которого некоторое время назад сняли гриф «только для служебного пользования»: https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Ктулху жив. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь



Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.