aftershock_r26 (aftershock_r26) wrote in aftershock_1,
aftershock_r26
aftershock_r26
aftershock_1

Categories:

РЖД заложили в инвестпрограмму строительство моста на Сахалин

РЖД заложили возможность строительства «железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского», а именно моста на Сахалин, в проект своей инвестиционной программы на 2020–2022 годы. Это следует из пояснительной записки к документу, с копией которого ознакомился РБК. Ее подлинность подтвердили два источника, знакомых с проектом.

Строительство этой железнодорожной линии внесено в проект инвестпрограммы с пометкой, что оно «зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.», говорится в документе. Внутренняя норма доходности (IRR) строительства моста оценивается в 10,2%, а дисконтированный срок окупаемости с момента ввода в эксплуатацию — 20 лет. При этом IRR одного из этапов модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба стоимостью 144,4 млрд руб. составит 9,4%, а срок окупаемости — 29 лет.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем woddy. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author